Сервис «Жизненные ситуации» - надежный помощник в проведении операций с недвижимостью
- Подробности
- Опубликовано: 16.08.2024 16:53
- Просмотров: 50
При планировании определенных сделок с объектом недвижимости, нередко возникает вопрос о том, какие документы для этого необходимы. Эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю рассказывают, что делать в сложившейся ситуации.
В данном случае на помощь приходит сервис «Жизненные ситуации» Росреестра. Он доступен физическим и юридическим лицам и позволяет получить информацию по условиям предоставления государственной услуги в соответствии с вопросом заявителя.
Для того, чтобы воспользоваться платформой, достаточно перейти на официальный сайт Росреестра и выбрать раздел «Услуги и сервисы». Для получения сведений следует заполнить специальную анкету правообладателя, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.
Далее необходимо выбрать нужный объект недвижимости и операцию над ним. Сервис предлагает следующие виды операций:
- регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);
- регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, а также договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
- регистрация ипотеки;
- внесение сведений о ранее учтенном объекте;
- кадастровый учет изменений сведений об объекте;
- выдача информации из ЕГРН;
- реестровая и техническая ошибка.
«Сервис «Жизненные ситуации» Росреестра в режиме онлайн обрабатывает заявку и направляет достоверную информацию в соответствии с запросом заявителя. Данные о самой услуге и сроках ее оказания автоматически вносятся в специальные таблицы в формате документа Word. Его можно распечатать или сохранить в электронном виде. Такой подход позволяет значительно сэкономить время, получить нужные сведения, не выходя из дома или офиса», - отмечает заместитель директора-главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Андрей Власенко.
Напоминаем, что получить консультацию по случаям, не представленным в анкете сервиса «Жизненные ситуации», можно благодаря горячей линии Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8 (800) 100 34 34.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.